Toggle Navigation

Павел Бонд

Художник

Что для меня эта вселенная? Эта вселенная покорила меня еще с первой книги Метро 2033, после чего вектор моего творчества сместился в суровый постапокалепсис!
Когда я узнал об анонсе игры, счастья не было предела и я до сих пор не забуду мои эмоции и слова когда я лез по разрушенной Останкинской башне "Какая крутая игра, аж не верится, что это сделали наши ребята!". Наверно самой яркий показатель, я два года стремился попасть к вам или поработать с Дмитрием Глуховским. Частично мне это удалось, я оформляю книги Вселенной Метро 2035! И да, желание не изменилось, я бы с радостью присоединился к вашей команде!

 

ПОДРОБНЕЕ

Roanoke Gaming

Ютьюбер

Серия игр «Метро» занимает в моем сердце особое место, и всегда там останется. Я помню, как прошёл первую игру, случайно заметив её в магазине. Тогда я и не знал, что «Метро 2033» будет для меня лишь началом… Теперь, когда на горизонте маячит игра «Metro Exodus», я подготовил к её встрече канал, и моя любовь к серии в целом всё растёт. Почему я достоин получить «Artyom Edition»? Потому что несмотря на то, выиграю я или нет, я всё равно будут любить эти игры, говорить о них, и зарываться в любой доступный лор.

Мой канал особо подробно разбирает биологию существ из «Метро», и больше всего меня интересуют морфологические изменения, которые могут намекнуть на существование нового пласта скрытой или незамеченной информации.
Для меня «Exodus» представляет собой продолжение вселенной и океана заключённой в ней информации!

 

ПОДРОБНЕЕ

Valsa_2033

Косплеер

Серия «Метро» для меня как воздух.
Если я получу «Artyom Edition», моя коллекция будет почти полной
Я настоящий фан серии «Метро», и увлечённый коллекционер.
Несколько лет я ждал новой игры.
Я и в дальше буду любить игры серии и играть в них.
Спасибо автору Дмитрию Глуховскому. Спасибо всем, участвовавшим в создании серии «Метро».

 

ПОДРОБНЕЕ

EUCLID

Ютьюбер

Получить какой-нибудь предмет из игровой вселенной – настоящая мечта. Для меня, «Метро» является историей реалистичных ожиданий и результатов, историей обычных людей, выходящих за пределы своих возможностей чтобы сделать жизни окружающих чуть лучше. Это история не одного человека, но многих мужчин, женщин и детей, история изменений мира вокруг них и того, как этот мир меняет их самих и род человеческий в целом. «Метро» - история прощения и мести, и понимания, что из них важнее. Это история поиска человечности внутри себя, чем игры поощряют вас заняться, а книги прекрасно иллюстрируют.

Больше всего мне хочется, чтобы эти прекрасные наборы Artyom Edition из моей любимейшей серии видеоигр и книг попали к настоящим фанатам, тогда даже не оказавшись в числе везунчиков я буду вполне счастлив.

Именно благодаря серии «Метро» я могу попасть в тяжелые обстоятельства. Как физически, так и душевно, и стать сильнее. Рассказанная ей история – вечна и полна боли, и заставляет вас ценить шанс на искупление и слабый свет надежды, пробивающийся с поверхности через тонкие трещины.

 

ПОДРОБНЕЕ

ALBERT GYORFI

Музыкант

Как музыкант, минимум, что я могу сказать о серии игр «Метро» - в них прекрасная музыка, которою я люблю играть на гитаре. Прекрасная история под аккомпанемент прекрасной музыки создаёт прекрасную игру!

 

ПОДРОБНЕЕ

DreadCraftStation

Производители реквизита

Мы обожаем серию игр «Метро 2033», и всегда вдохновлялись игровыми предметами. Мы хотим сделать реплики всех образцов оружия из «Метро 2033» и движемся к этой цели.

 

ПОДРОБНЕЕ

CogWheelWorkshop

Производители реквизита

С миром «метро» мы познакомились случайно. Однажды я перебирал коробки с играми, и одна привлекла моё внимание. На ней был на красном фоне изображен какой-то русский в противогазе, а в аннотации говорилось, что действие игры происходит в постапокалиптической Москве. Будучи большим любителем всего постапокалиптического, я решил сыграть, и мир и сюжет игры немедленно меня поглотили.

Годы спустя я занялся производством косплейного реквизита для себя и других. И опять-таки случайно (во второй раз!) другой фанат попросил меня сделать для него «Дуплет» С тех пор я и занимаюсь производством реквизита из «Метро».

Теперь к выходу готовится «Exodus», и я весь в предвкушении. Складывается ощущение, что после лет тяжёлого труда по созданию франшизы, «Метро» наконец готово выйти в высшую лигу, и я рад быть свидетелем этого.

 

ПОДРОБНЕЕ

Zone Rats

Косплееры-ларперы

Когда речь заходит о жанре постапокалипсиса, источников для вдохновения можно найти уйму, но серия «Метро» среди них занимает особое место. Дмитрий Глуховский прекрасно описал психологию людей, живущих в жестоком подземном мире московского метро. Там им приходится сражаться за самое необходимое, отлично проявляются и бессмысленная жестокость, на которую люди способны, и нескончаемая паранойя, и страх. Разработчики игр сери «Метро» превратили картину этого мира, которая у всех нас сформировалось, в настоящий живой мир, который мы с удовольствием исследуем.

Так что при обсуждении нашего следующего проекта «Метро» стало очевидным выбором. Надеемся, наши фото добавят ещё один слой к нашему коллективному восприятию «Метро».

 

ПОДРОБНЕЕ

Cohh Carnage

Стример

Cohh Carnage жизни не видит без постапокалиптических игр. Став преданным фанатом жанра после «Fallout 1» и оригинальной «Deus Ex», он более двадцати лет разыскивал их конкурентов, таких, как «Метро». Обнаружив оригинальную «Метро 2033» он влюбился в неё с первого взгляда.

Сегодня, будучи стримером с пятилетним стажем Cohh прошёл все игры серии «Метро» более 4 раз, и чтобы полнее прочувствовать игры проходил их необычными способами (на высшей сложности/без убийств). Также он планировал полностью пройти Redux-версии перед своим 100% прохождением «Exodus», выход которой уже не за горами.

Серия «Метро» занимает в сердце Cohhs особое место. Из-за свое любви к приключениям от первого лица и исключительно глубокой проработки мира и лора игр, он стал преданным фанатом серии «Метро» с первого дня. Он многократно заявлял, что «Метро» - его самый ожидаемый шутер года, и ему не терпится взяться за «Exodus»!

 

ПОДРОБНЕЕ

Евгений Кунгур

Художник

Я давно люблю постапокалиптическую тему в играх, кино и литературе. Вселенная «Метро» - моя любимая. «Метро» - одна из причин, по которым я начал учиться и работать в области цифровой живописи. Я всегда мечтал принять какое-то участие в создании этой вселенной. После выхода официального трейлера «Metro Exodus», я отложил остальные проекты и решил создать серию фанартов, посвящённых троим основным персонажам. Закончив свои работы, я поделился ими со всеми, чтобы все желающие могли поставить их себе на экранную заставку или распечатать. Получить Artyom Edition – настоящая мечта. Это – беспрецедентная возможность исполнить старую мечту и официально прикоснуться к миру «Метро», ощутить полноценную причастность к этой вселенной.

 

ПОДРОБНЕЕ

КУПИТЬ ИГРУ

 

Спартанское коллекционное издание включает:

  • Высококачественная статуэтка Артема: Эта высоко детализированная, раскрашенная вручную статуэтка из синтетической смолы высотой 26,7 см. изображает Артема, отбивающегося от смертоносного мутанта - стража. Все статуэтки имеют уникальные серийные номера.
  • Спартанский жетон: качественная реплика спартанского жетона Артема.
  • Набор открыток “Воспоминания Артема”: Самая большая ценность Артема – его коллекция открыток с видами мира, еще не опустошенного ядерной войной. Фанаты серии Метро узнают коллекцию Артема, составленную из открыток, подаренных людьми, встретившимися ему на жизненном пути. Все открытки подписаны подарившими их друзьями и знакомыми.
  • Орденские нашивки: Две нашивки ордена Спарты.

СОСТАВ ИЗДАНИЯ

  • Диск с игрой «Metro Exodus»
  • Ключ на дополнение «Metro Exodus»
  • Эксклюзивный стилбук
  • Артбук «The World of Metro»
  • Сделанный на заказ металлический кейс, вдохновленный «Авророй»

СОСТАВ ИЗДАНИЯ

  • Игра «Metro Exodus»
  • Ключ на дополнение «Metro Exodus»

Expansion Pass включает:

  • "Два полковника" - Лето 2019 г.
  • "История Сэма" - Начало 2020 г.

Toggle Navigation

PAVEL BOND

ARTIST

What does this universe mean for me? It has kept me hostage ever since the first book, Metro 2033, which marked the shift of my art style towards postapocalyptic hardcore!
When I learned of the upcoming game, my oy knew no bounds, and I can still remember the emotions I felt and the words I said climbing the ruins of Ostankino tower "What a cool game, I can’t believe our guys made this!". The best proof of my dedication is probably the fact that I spent two years trying to somehow work with you or Dmitry Glukhovsky. I somewhat succeeded, working on art for the Metro 2035 universe books! And yes, I still have my mind set on joining your team!

Of course, the announcement of EXODUS has completely blown me away, seeing the entirety of Russia and getting immerse in Artyom’s journey again is incredibly cool!

 

VIEW PORTFOLIO

Roanoke Gaming

YouTuber

The Metro series is a set of games that holds a special place in my mind and forever will. I remember playing through the originals after randomly happening upon them at a store. Little did I know Metro 2033 was simply the beginning for me. Now with Metro Exodus on the horizon I meet the game with a channel and a growing passion for the series as a whole. Why do I deserve the Artyom Edition? Because I believe when it comes to these games, regardless of if I win or not, I will continue to love them, talk about them, and dive into any lore I can.

The channel I run specifically dives into the Biology of the creatures in Metro. And what I am most excited about, is the morphological changes which could suggest even more, hidden or overlooked information. Exodus To me represents the continuation of a universe, and the boundless information contained within!

 

VIEW VIDEOS

Valsa_2033

COSPLAYER

METRO series is an essential thing to me.
By getting a Artyom Edition my collection will be nearing completion
As a fan of one of the Metro series, I am very happy as a collector.
I waited for several years for the latest work.
I will continue to love Metro and keep playing, both in the future and from now on.
Thanks to the author Dmitry Glukhovsky. Thanks to everyone involved in the production of the Metro series.

 

VIEW INSTAGRAM

EUCLID

YOUTUBER

To possess an item from an in-game universe is nothing short of dream worthy. To me Metro is a story of realistic expectations and outcomes and is very much about normal people going beyond their own perceived limits to make the lives of those around them more bearable. It is a story of not one man but many men, women, and children and how the world changing has changed them, or even humanity, as a species. Metro is a story about forgiveness and vengeance and knowing which outweighs the other. It’s about finding one's own humanity as the games encourage you to do and the books paint perfectly as an image.

My biggest wish for these custom Artyom Editions of my most beloved videogame and book series is that they go to true fans, even if those fans do not include me, I would be very happy either way.

Metro is the very reason I can be in a dark place, both physically and mentally, and come out feeling strong. Its story is timeless and is painful and makes you appreciate the chance of redemption and hope that shines through slim cracks from the surface.

 

VIEW YOUTUBE PLAYLIST

ALBERT GYORFI

MUSICIAN

As a musician, I can't say less about the Metro series than that it has amazing soundtracks, which I enjoy playing on the guitar. A great story accompanied by great music creates a great game!

 

VIEW VIDEO

DreadCraftStation

PROP BUILDS

We love the metro 2033 series of games. Always inspired by the items from the game. We want to make all the weapons from metro 2033 game and we are going to this goal

 

VIEW YOUTUBE PLAYLIST

CogWheelWorkshop

Prop Builds

I was introduced to the world of Metro by chance. One day I was flipping through game cases when I stumbled upon this box. It had a red Russian guy in a gas mask on it and it said it was about a post-apocalyptic Moscow. As a long time fan of anything post-apocalyptic I decided to give it a chance. Its world and storyline sucked me in immediately.

Years later, I started building cosplay props for myself and others too. Chance would have it (a second time!) that another fan came along and asked me to build him the duplet shotgun. I have been building Metro props ever since.

And now Exodus is about to come out and I'm really hyped. It feels like after all the hard work of building this franchise Metro is finally about to make it to the big league. And I'm glad I get to witness it.

 

VIEW PORTFOLIO

Zone Rats

Cosplay and LARP

There is a lot of sources to get inspired by when it comes to postapocalyptic genre, but Metro series is special. Dmitry Glukhovsky described beautifly the psyche of people living in a rough underground world of Moscow metro. Where people have to fight to fulfill their basic needs, the unnecessary cruelty people are capable of and the never-ending paranoia and fear. And developers of Metro games turned picture of this world we all formed with our imagination into living, breathing world we love to explore.

So when we were discussing what to do as our next project, Metro was a clear choice. We hope our photos add another layer to the Metro experience we all share.

 

VIEW ALBUM

Cohh Carnage

Streamer

Cohh Carnage lives and breathes post-apocalyptic games. Having been an avid fan since Fallout 1 & the original Deus Ex, he has been seeking out and fully completing titles like Metro for over two decades. When he found the original Metro 2033, it was love at first sight.

Now a streamer of over 5 years, Cohh has played through the Metro franchise 4+ times, even doing fun runs just be able to fully experience the game (hardest difficulty/no kill runs). He is also planning a full run of the Redux versions before his 100% run of Exodus just around the corner.

The Metro franchise holds a special place in Cohhs heart. Combing both his love of first person adventures plus an extremely well developed world and lore system, he's been a rabid Meteo fan since day one. He's said repeatedly that Metro is his most anticipated FPS of the year and can't wait to get his hands on Exodus!

 

VIEW TWITCH CHANNEL

Evgeni Kungur

Artwork

I have long liked the theme of post-apocalypse, in games, movies, books. Metro Universe is my favorite. Metro is one of the reasons I began to study and work in the field of digital art. I always wanted to become a member and take some part in the creation of this universe. When the Metro Exodus official trailer was released, I postponed my projects and decided to make a series of fan art dedicated to the three main characters. And when I finished, I shared them with people so that everyone could put a picture on the screen saver or print it. Ability to get Artyom Edition is the ultimate dream. This is an unprecedented opportunity to fulfill an old dream, to officially touch the Metro world, to feel like a full participant in the universe.

 

VIEW PORTFOLIO

BUY METRO EXODUS

 

The Collector's Edition includes:

  • Premium Artyom Resin Statue
  • Artyom's Memories Postcards
  • Authentic Spartan Order Dog Tag
  • Authentic Spartan Order Patches
  • Bespoke Barrel Packaging

 

Includes

  • "Metro Exodus" Game Disc
  • "Metro Exodus" Expansion Pass
  • Exclusive Steelbook
  • "The World of Metro" Art Book
  • Bespoke Metal Case inspired by The Aurora

Includes

  • "Metro Exodus" Game
  • "Metro Exodus" Expansion Pass

Expansion Pass includes:

  • The Two Colonels - Summer 2019
  • Sam's Story - Early 2020